Американские рекламные агентства, вдохновленные магическими технологиями из эпопеи о Гарри Поттере, решили скрестить бумажные СМИ и видеорекламу. Появление первого гибридного проекта ожидается 18 сентября этого года в Лос-Анджелесе.
Суть идеи заключается в размещении миниатюрных медиаплееров, показывающих рекламные видеоклипы, прямо на страницах журналов. Подобно придуманному Джоан Роулинг "Ежедневному пророку" иллюстрации обычной печатной прессы благодаря этому обретут движение и звук.
Как стало известно, дебют новых рекламных носителей состоится в американском журнале Entertainment Weekly. При этом сами плееры будут очень небольшими – примерно с экран мобильного телефона. Памяти встроенного микрочипа хватит примерно на 40 минут видео, а заряд аккумуляторов рассчитан на значительно большее время.
Для экономии электричества в плеере применена та же технология, что и в музыкальных открытках – устройств