Рабочий сайт проекта "ИСО 48"
Главное меню
Опрос
Как вы оценивайте необходимость ВНО?
Всего ответов: 233
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Август » 21
  Американские рекламные агентства, вдохновленные магическими технологиями из эпопеи о Гарри Поттере, решили скрестить бумажные СМИ и видеорекламу. Появление первого гибридного проекта ожидается 18 сентября этого года в Лос-Анджелесе.

  Суть идеи заключается в размещении миниатюрных медиаплееров, показывающих рекламные видеоклипы, прямо на страницах журналов. Подобно придуманному Джоан Роулинг "Ежедневному пророку" иллюстрации обычной печатной прессы благодаря этому обретут движение и звук.

   Как стало известно, дебют новых рекламных носителей состоится в американском журнале Entertainment Weekly. При этом сами плееры будут очень небольшими – примерно с экран мобильного телефона. Памяти встроенного микрочипа хватит примерно на 40 минут видео, а заряд аккумуляторов рассчитан на значительно большее время.

   Для экономии электричества в плеере применена та же технология, что и в музыкальных открытках – устройств
Категория: ИТ новости | Просмотров: 776 | Добавил: ivepl | Дата: 21.08.2009 | Комментарии (1)

Разделы
Новости проекта [27]
ИТ новости [65]
Новости образования [28]
Общество [9]
Программы [135]




Copyright IVEPL © 2024