О чем вы думаете, когда слышите о новой части Need for Speed? Наверняка вы думаете, что это будет очередной провальный проект серии. Need For Speed Carbon, Pro Street и Undercover принесли в серию лишь одни горькие разочарования. А теперь забудьте о том, что вы знаете о серии Need For Speed. Забудьте весь тот цинизм. Забудьте все те ужасные кат-сцены. Забудьте о замедление времени. Забудьте про глупые банды стритрейсеров. Больше нет никакой полиции, нет открытого мира. Теперь это реальные гонки. Need for Speed: Shift серьёзные гонки для серьёзных фанатов гонок, и вы должны привыкнуть к этому. Над игрой теперь работают серьёзные разработчики автосимуляторов. Slightly Mad Studios должна возродить серию, которую погубили разработчики из EA Black Box. Вы не знаете кто такие Slightly Mad Studios? Согласно пресс-релизу Need for Speed: Shift они принимали участие в разработке GTR2 и GT Legends. Единственное, что мы опасались, это то, что игра станет невероятно трудной.
Мы побывали недавно у разработчиков игры и посмотрели на пред-альфа билд, и убедились, что игра стала намного сложнее, чем предыдущая часть серии. Во время гонки я должен подумать, когда затормозить, на какую передачу переключиться и следить за линией трассы (невероятное нововведение для серии Need For Speed), чтобы не врезаться в ограждение. Если честно, то в большинстве случаев разработчики мало уделяли работе над ошибками серии, но с Shift всё должно измениться. Так говорит Сьюзи Валлас, продюсер игры, который называет SHIFT полной перезагрузкой серии Need for Speed, который также включает казуальный Need for Speed Nitro для Wii и DS, а также бесплатный онлайновый Need for Speed World Online для PC. “На рынке много гоночных проектов, но мы думаем, что большинство этих проектов имеют тенденцию сосредотачиваться лишь на автомобилях, и мы называем это коллекционированием автомобилей. Это значит, что в игре основная задача это заполнить ваш гараж множеством автомобилей и модернизировать их. Но при работе над SHIFT, мы хотели, чтобы центральной фигурой был не автомобиль, а водитель, и мы чувствуем, что мы смогли этого достичь.” – сказала Сьюзи. То о чём говорит Сьюзи, означает, что мы будем чувствовать, что как будто мы сами находимся в игре и ведём автомобиль, и это основная задача SHIFT. Благодаря технологии симуляции G-Force вы будете ощущать физику автомобиля в движении (Невероятно!!). Например, если вы разогнались и резко затормозили, то ваше тело, по законам физики, потянет вперёд. Точно также будет происходить и в игре. Благодаря данной технологии камеры, при нажатии на газ или на тормоз, масштаб видимости будет быстро изменяться. Камера будет дрожать, если вы едите по неровной поверхности. G-Force не единственная часть механики SHIFT, которая делает из игры симулятор. В игре разработчики уделили большое внимание авариям. “Во многих играх аварии играют малую роль. Вы врезались в стену, а потом просто могли восстановиться. Мы хотим, чтобы вы боялись аварий.” В SHIFT разработчики собираются воссоздать реалистичный эффект аварий, оказывающий влияние на водителя. Если вы врежетесь в другой автомобиль передней частью автомобиля, то вы увидите, как камера в игре потянет голову вперёд и фактически вытрясет глаза из вашей головы. У камеры есть эффекты блюра и постобработки, и вы даже услышите, как бьётся сердце водителя в этот момент. Идея состоит в том, чтобы дезориентировать водителя и фактически наказать вас за то, что вы попали в аварию, и это будет тем, что мы не привыкли видеть в серии Need for Speed. В пред-альфа версии присутствовало всего 2 класса автомобилей, по 3 автомобиля в каждом классе. В первом классе были представлены Lotus Elise, Audi RS4 и Shelby Terlingua, а во втором Corvette Z06, Pagani Zonda F и Porsche GT2. В билде присутствовало две трассы: Brands Hatch и вымышленная трасса вокруг Лондона (но с реальными улицами города). Brands Hatch, с его щедрыми кривыми и гоночными линиями, является отличным местом для второго класса автомобилей. Снова отмечу, что SHIFT сложный, и если вы долгие часы играли в Forza или PGR или подобные игры, то это немного вам поможет. Но со временем вы действительно привыкаете к этому. После гонки или двух, вы привыкаете к реалистичной обработке игры, к эффектам G-Force, и вы уже чувствуете себя увереннее. Лондонская трасса оказалась довольно сложным испытанием с частыми поворотами на 90 градусов. Вам придётся попотеть, чтобы пройти эту трассу. Если трудность SHIFT вас удивляет, то графика просто снесёт вам голову. Автомобили невероятно детализированы, а гоночные комплекты делают их ещё красивее. Действительно, автомобили в SHIFT выглядят лучше, чем в любой другой гонке. Также в игре отличная физика повреждения автомобиля. Передний бампер, задний бампер, боковые зеркала и много другое вы сможете повредить. Кстати, теперь повреждение влияют на поведение автомобиля на дороге. То, что мы увидели в пред-альфа версии, поражает. Кабины автомобилей внушительные: работают все приборы на приборной доске, мягкие тени, переключение скоростей на коробке передач, и даже нажатие на педали, позволят больше погрузиться в игру. Ваш контроль над управлением автомобиля уменьшается на высоких скоростях. И чем больше скорость, тем больше проявляется эффект размытия, и ваш взгляд сосредотачивается лишь на дороге впереди вас. На лобовом стекле появляются мелкие отражение от объектов, но вы редко их замечаете. Из того, что мы видели, графику SHIFT можно назвать Killzone 2 в мире гонок. EA на этот раз собирается сразиться с такими проектами, как Forza, Gran Turismo, GRID и PGR, и наконец перестанет сражаться с Midnight Club и Burnout. Играя в эту игру, вы получите реальное чувство скорости. Конечно, данное направление серии может напугать некоторых фанатов. SHIFT совершенно не похож ни на одну игру с названием Need For Speed, но может это и к лучшему. Время покажет.
|